Новости - Танцевальная и сценическая обувь на заказ

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

История танцевальной обуви. С древнейших времен и до века ХХІ

Опубликовано вход Полезная информация ·
Tags: историческаясправкаисториятанцевальнойобуви
 
Танец как одна из форм отображения окружающего мира человеком, возник еще на заре цивилизации. Будь то религиозные, культовые, брачные или пляски охотников, или земледельцев вокруг воображаемой добычи или урожая будущего сезона, первобытные танцоры как никогда нуждались в специальной обуви. Пара надежных сапожек или мокасин, сшитых из выделанной натуральной кожи, должна была защитить пальцы и тонкую кожу на подошве, а также создать максимальный комфорт для выполнения сложнейших пируэтов и па.

В древнейшие времена
На первых порах задачу решили подручными средствами – обмотали ступни свежевыделанной шкурой бизона или мамонта. В качестве стельки использовали сушеную траву или мягкую солому. Однако в процессе усложнения танцевальных движений, такой формат постепенно утратил свою актуальность в силу непрактичности.
В средневековье к выбору кожи для обуви стали относится более тщательно. Для подошвы выбирали свиную или толстую бычью, а для верха тонкую кожу оленя или теленка. К сожалению, из-за дороговизны материалов и работы мастера, такие пары могли позволить себе далеко не все артисты. Большинство танцевало в чем придется – в сандалиях, простых вывороточных сапожках из овечьей кожи, а чаще всего и просто босиком.

Темное средневековье
С приходом эры Христианства любые занятия, направленные на развлечения, в том числе и танцы, были объявлены нечистыми и греховными. Интерес к танцевальному искусство, а, следовательно, и специальной обуви, возродился в Европе в эпоху Ренессанса только в 14 столетии. В этот период появляется мода на светские рауты и дворцовые балы, на которых танцоры обували мягкие тапочки, изготовленные из тонких тканей - кожи, парчи, шелка или расшитой бисером мягчайшей кожи. На верх такой обуви наносились ориентальные или цветочные орнаменты, носок украшался полудрагоценными камнями.
Мужчины-аристократы специальной обуви для танцев не носили, предпочитали вальсировать в модных в то время высоких кожаных сапогах ботфортах на небольшом подкованном каблуке.

Версальский шик
Под влиянием законодателя мод – Версальского королевского двора, в 17 веке в моду вошли удобные круглоносые туфли на 3-7 сантиметровом каблуке. Верх обуви делали из мягких тканей: сатина, шелка, бархата, атласа или же из прочной натуральной кожи, окрашенной в коричневый, черный, красный и белый цвета. Колодка изготовлялась из дерева, а затем подбивалась кожей и металлическими пластинами. Особый шик в то время – разноцветные каблуки и длинный язычок, высоко выходящий за уровень шнуровки.

Новое время
Девятнадцатый век принес миру каучук, а обуви – прочную и одновременно гибкую резиновую подошву. Одновременно с этой инновацией, при пошиве туфлей и сапожек обувщики стали активно использовать швейные машинки. Такая техника позволила легко и быстро прострачивать ткани или тонкую кожу, что позволило значительно удешевить обувь, а также использовать прочные металлические элементы фурнитуры и декора.

Современность
Благодаря использованию новых технологий, сегодня танцевальная обувь изготавливается как из современных качественных синтетических, так и из натуральных материалов. Современные танцоры, в зависимости от выбранного ими стиля и уровня подготовки, в тренировочном процессе и на выступлениях используют балетные тапочки, джазовки, бальные туфли «стандарт» или «латина». Исполнители народных характерных танцев, как и много столетий тому назад, отдают предпочтение натуральным сапожкам, сшитым по оригинальной вывороточной технологии по замерам, снятым с каждого артиста индивидуально.



Уход за танцевальной обувью. Основные правила и рекомендации

Опубликовано вход Полезная информация ·
Tags: уходзаобувьюдлятанцев
Эксплуатация танцевальной обуви в условиях регулярного тренировочного процесса и выступлений сопряжена с ее быстрым износом. Для того, чтобы максимально продлить срок службы сценических сапог, туфлей или балетных тапочек, а также обезопасить свои ноги от потертостей, мозолей и злотворных микроорганизмов, необходимо придерживаться простых и одновременно действенных рекомендаций. А теперь обо всем по порядку.

Поддерживаем форму и гигиену
Туфли для бальных или спортивных танцев, а также сапоги или полусапожки после каждого применения необходимо тщательно просушить. Сушат такую обувь при комнатной температуре.  В туфли вставляют специальные растяжки, предотвращающие изменение формы в процессе высушивания. Сапоги лучше всего набить скомканной газетой или листами неплотной бумаги, а затем раз в сутки менять такой наполнитель для скорейшей нейтрализации влажности.
Ни в коем случае не сушите обувь возле батареи или камина. Так вы только испортите кожаный или синтетический материал верха.
После окончательно просушки желательно обработать внутреннюю поверхность обуви специальным спреем или установить антибактериальные стельки.

Чистка сатиновой обуви
Этот материал чрезвычайно деликатен. Постарайтесь относиться к такой паре максимально бережно. Очищайте сатин в случае его загрязнения мокрой ладонью, натертой бесцветным или белым мылом, а затем сушите при комнатной температуре.

Уход за замшей и нубуком
Верх замшевой обуви очищают с помощью простого канцелярского ластика или черствого хлебного мякиша. После удаления грязи и пыли, поверхность обрабатывают защитным спреем.
Категорически не рекомендуем очищать эти материалы с помощью воды. Так вы лишь деформируете тонкую кожу и испортите внешний вид обуви.

Уход за натуральной кожей
Для ухода для натуральной окрашенной кожей можно использовать качественный обувной крем, который наносят мягкой щеткой с натуральным или синтетическим ворсом, а затем тщательно втирают его по всей поверхности. После того как крем подсох, кожу полируют бархоткой или мягкой тряпочкой, а затем наносят тонкий слой защитного пчелиного воска и втирают его до блеска.
Если вы используете черные или коричневые туфли, для наведения блеска на носу и в пяточной зоне, можно использовать специальную технику полировки – так называемый глассаж. Обувь вначале натирают кремом, сушат, а затем полируют воском в течение 20-30 минут, периодически освежая тряпочку несколькими капельками минеральной газированной воды.

Очистка лакированной обуви
Загрязнения с лакированной кожи удаляют влажной губкой, смоченной в мыльном растворе. Удалить пятно можно с помощью жидкости для снятия лака без содержания ацетона. Для того, чтобы поддержать блеск, лакированную поверхность можно протереть тряпкой, смоченной в слабом водном растворе пищевого уксуса, а затем смазать глицерином или пчелиным воском.

 
Хранение обуви
Для того, чтобы танцевальная обувь прослужила максимально долго, следует побеспокоиться о надлежащих условиях ее хранения. Если обувь из кожи – для ее длительного хранения и транспортировки обязательно понадобятся распорки, поддерживающие форму.
Для каждой пары в идеале понадобится картонная коробка, в которую помещают обувь, предварительно поместив каждый сапожок или туфель в отдельный синтетический мешочек. Обязательно киньте в коробку несколько пакетиков с селикагелем для поглощения повышенной влажности. Мешочки должны свободно пропускать воздух, иначе пара задохнется, что чревато появлением плесени или грибка.  



Внимание! Изменение номера телефона!

Опубликовано вход Новости ·
Tags: изменилсяномертелефонателефонменеджерапопродажам
Уважаемые клиенты и посетители сайта, просим обратить Ваше внимание на изменение номера контактного телефона нашего менеджера. Новый номер телефона:

+7-903-792-80-15

Телефонный номер офиса не изменился.



Обувь для премьеры "Мамуля" в театре "Школа драматического искусства", г. Москва

9 декабря 2016 года в театре "Школа драматического искусства" г. Москва состоялась премьера спектакля "Мамуля" по пьесе Станислава Виткевича. К данной премьере компания "Р и Р Коллекшн" по заказу театра изготовила партию сценической обуви.
Руководство Театра отметило высокое качество и оперативность выполнения заказа нашей компанией (см. отзывы).


В заметке использованы фотоматериалы с сайта http://sdart.ru.



Обувь для премьеры спектакля "Фигаро"

Опубликовано вход Новости ·
Tags: спектакльФигарообувьсценическаяДраматическийтеатраБольшое гнездо
Компания "Р и Р Коллекшн" выполнила заказ на пошив сценической обуви для драматического театра "Большое гнездо", г. Дмитров. Изготовленная сценическая обувь будет использована в образах героев спектакля "Фигаро", премьера которого состоится уже в декабре этого года.
Приглашаем всех желающих посетить спектакль, чтобы насладиться высоким искусством и оценить качество нашей театральной обуви.



Туфли бальные женские

Опубликовано вход Туфли бальные ·
Tags: туфлибальныеженские
Идеальные туфли для исполнения бальных танцев просто обязаны быть устойчивыми на полу. Основание такой обуви производится в основном из натуральной кожи, что считается очень хорошим тоном среди производителей. Изготовленное таким образом основание не скользит, нога танцора хорошо ощущает опору, что дает возможность совершать сложные и разнообразные компоненты танца, к примеру,  сложные повороты "на лету". Проскальзывания должны быть полностью исключены.

Различие бальных туфель с обыкновенной обувью в протяженности супинатора (стельки). Всем известно, что именно стелька удерживает стопу, сохраняя ее форму. В обыкновенной обуви стелька берет начало с задника и вшита вплоть до половины стопы. Если рассматривать туфли бальные, то протяженность супинатора для них рассчитывается исходя из вида исполняемого танца. Когда дело касается европейской направленности, когда ход ноги начинается от каблука и ступня никак не изгибается, стелька должна быть длинной. Если взять латиноамериканский стиль, фактически всегда движения начинаются от носка обуви. Увы, но с длинноватым супинатором не удастся вытянуть носок обуви, из-за этого обувь для такого танца производится с короткой стелькой.

При выборе или примерке такой обуви обязательно удостоверитесь, что нога ощущает стельку на всей протяженности стопы! В случае, если эти туфли покупаются для танца типа самбы, следует убедиться в том, что ступни по всей длине прилегают к стелькам. Контроль следует осуществить визуально на просвет. Для проверки следует вытянуть носок. Это самый главный совет при выборе. Если данные бальные туфли берутся с целью европейского стиля танцев, то попробуйте сделать простое движение "переката" от каблука к носку обуви. Вам обязательно должно быть комфортно, в противном случае обувь Вам не подходит.

Что же речь вести о туфлях из натуральной кожи, то подобную обувь предпочитают приобретать в размер, так как при интенсивных занятиях, кожа "разнашивается" и туфли становятся идеальным продолжением стопы. Кожа искусственного происхождения плохо подвергается растяжению и обладает своими минусами. В отличие от нее обувь из натурального материла (кожи) способствует снижению утомляемости танцора даже при длительных и интенсивных тренировках.



Акция продолжается

Опубликовано вход Акции ·
Tags: 50=30акциявыгодноепредложениетуфлиБерёзка

Продолжается наша акция: "ОСЕНЬ - ЛУЧШАЯ ЦЕНА" на туфли модели "Березка" артикул 019К. Условия просты: 50 = 30! Только этой осенью Вы можете заказать у нас 50 пар туфель "Березка" черного цвета, оплатив всего 30 пар!
Акция дейтсвует до 31 октября 2016 г.
Спешите!



Человек не может жить без танца

Опубликовано вход Публикации посетителей ·
Tags: Танецтанцевальнаяобувьтанецкакспособсамовыражения

На протяжении долгого времени танцы для людей были определенной формой физической реализации своего внутреннего одухотворенного состояния, а также хорошим развлечением. Но в разные эпохи танец имел  разное значение для людей и был выражением различных мыслей. Он всегда привлекал многих людей. Появившись не просто как один из элементов искусства, в большинстве культур танец был необходимым элементом обрядов и ритуалов. Люди воспринимали танец как способ общения с духами, с богами, с загробным миром.
Постепенно танцы приобрели все большую значимость и популярность вне религиозных ритуалов, что способствовало тому, что люди создали новые разнообразные виды танцев. На сегодняшний день мы имеем огромный выбор стилей и направлений. Но несмотря на это, человек, решивший заниматься танцами, не стоит перед непреодолимым выбором. О всегда точно знает, к чему у него лежит душа. Любой из нас, независимо от возраста и социального положения может найти для себя такой танец, который  больше других понравится и доставит Вам много радости.
Танцуя, мы непросто показываем позитивный настрой к окружающему нас миру. Остается в плюсе и наше тело. Те, кто занимается танцами практически каждодневно и профессионально, могут точно похвастаться прекрасной и подтянутой фигурой тела
и при этом обязательно гибкой. Они не страдают  отдышками на первые же минуты быстрых тренировочных движений. Неужели о таких формах не мечтают мужчины и женщины? За счет этого люди увлекаются танцорами, обязательно находят своих теперь любимых и единственных кумиров и ищут вдохновение для собственных навыков. Все же  увлечение это одно, но одним только увлеченным наблюдением за чужими подвигами ничего не получиться добиться. Вероятнее всего - это небольшая мотивация и радость от наслаждения приятным выступлением.
Танец - это выражение чувств человека, его эмоций, грациозности тела, красоты движений. В умелых руках
это искусство. Искусство, которое любят все. Даже те, кто не танцует сам, но не прочь полюбоваться на танцы других.
Профессиональные танцоры, выступающие перед зрителями, используют для своих выступлений и тренировок специальную . Не каждая обувь подходит для танцев. Танцевальная обувь должна быть эстетически привлекательной, должна соответствовать направлению танца, подходить под танцевальный костюм, быть удобной. И если первые три требования более актуальны для зрительского восприятия, то четвертое требование очень важно для самих танцоров. Удобная обувь способствует меньшей усталости и большей выразительности движений.
Уважаемые танцоры, проектируя и создавая наши модели , мы уже позаботились о Вашем удобстве! Узнать подробности Вы можете, связавшись с нашими менеджерами по продажам.




Джаз и джазовки

Джаз появился на свет на исходе XIX в. на основе особенностей культур двух далеких частей света: Европы и Африки. Становление джаза сопутствовало изучению исполнителями музыки неповторимых движений и pитмов танца. Джаз тесно связан с блюзом и бардовой музыкой.
В Новый Свет хлынули тысячи переселенцев. С собой они везли рабов. Рабы, которых привезли, не принадлежали одному народу и были носителями разных культур, что затрудняло общение. Острая потребность в общении и сотрудничестве привела к единению значительного числа различных культур и появлению единой афроамериканской культуры. Все это привело к рождению джаза в его общем настоящем понимании. Особенным отличием джазовой музыки стала импровизация, а также изощрённый ритм.
Джаз продолжал вызывать энтузиазм и интерес у музыкантов во всем мире и вне зависимости от социального расслоения общества.
А там где существует музыка возникают и танцы. Специальная обувь, созданная для джазовых танцев, называется . Со временем стали универсальной обувью, которая  идеально подходит для репетиций в других танцевальных направлениях, например, латино, танго и вальса, стрип-пластика, джаз-модерн и т.п.
Джазовая обувь бывает самой разной: низкие джазовки и
высокие джазовки, джазовки с высоким или же низким каблуком, джазовки со шнуровкой и без таковой. Но всю джазовую обувь объединяет одна отличительная черта - разделение передней и задней части подошвы. Такая конструкция джазовок просто необходима для обеспечения гибкости стопы.
Подошва такой обуви производится из резины для амортизации, или же бывает из замши - для более долгого вращения. Джазовки бывают с усиленной передней частью для большой износостойкости и особенной пяткой, которая смягчает удар.
На сайте компании «R&R Collection» Вы сможете подобрать себе качественную и недорогую обувь для джаза на любой вкус! Обувь сшита по нашей уникальной технологии, обеспечивающей лучшую мягкость и гибкость. Обувь очень удобна для танцора.
Мы уверены в качестве обуви, которую производим. Поэтому гарантируем, что Вам понравится, и за новой парой Вы придете именно к нам!




Сапоги Деда Мороза

Дед Мороз - это самый главный сказочный герой на празднике "Новый год" !
Мы привыкли узнавать Деда Мороза в шубе красного цвета, но сапоги Деда Мороза также очень красивые. Борода Деда Мороза заслуживает отдельного внимания - она очень длинная, пушистая и белая.
Долгое время, Дед Мороз и новогодняя ёлка с Новым годом существовали как бы отдельно. Объединение произошло в 19 веке, когда в России пробуются первые попытки сделать «рождественского деда», который бы очень щедро дарил подарки детишкам.

Другие народы представляли Деда Мороза подтянутым, в плащe. Обувь также строгая. Немного позже, худoжники "одели" его в шубу с мехом и "обyли" в сапоги. Главного героя было не узнать, он весьма преобразился в конце 19 века, в то время как англичане представляли его добродушным толстячком. Именно в тот период времени укрепилась и сама обувь - крacные теплые сапоги Деда Мороза.

Но Деда Мороза в России все таки отличается. Например в Европе они просто напросто цветные, а в России - расписные. К слову, красные сапоги главного героя  обрабатывают серебристым покрытием. Саму шaпку вышивают жемчугом и серебром. В наше время, когда приходит в новогодний праздник Дед Мороз в дом, он очень часто одет в синий плащ и обычные сапоги. По традиции, костюм должен быть обязательно красного цвета, но в России синий цвет соперничает практически вровень с ним, но такая обувь попросту недопустима. Новогодний праздничный главный герой в обычных сапогах - не настоящий.

Чтобы у детей не было разочарования, и образ Деда Мороза был максимально полным - обязательно сделайте акцент на обуви, заказав её в нашей компании
R&R Collection. Уверяем, что Вы останетесь довольны!




Далее
Новости по месяцам
R&R в "Контакте"

НАШ АДРЕС:

г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 29, стр.1

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:

aa@dancing-shoes.ru

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

Офис: +7 (495) 612-02-93
Менеджер: +7 (903) 792-80-15

 

© ООО «Р и Р КОЛЛЕКШН», 2009 - 2017

Яндекс.Метрика
© ООО "Р и Р КОЛЛЕКШН 2009-2017

+7 (495) 612-02-93; +7 (903) 792-80-15

aa@dancing-shoes.ru

г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 29, стр.1
Назад к содержимому | Назад к главному меню